Чат-бот может автоматическом режиме взаимодействовать с пользователями: помогать подобрать услугу, купить товар, оформить доставку или получить ответы на интересующие вопросы. Это аналог Алисы или Siri: пользователь задает вопросы в мессенджере в голосовом или текстовом режиме и получает на них правильные ответы.
Таким образом чат-бот помогает бизнесу получать заказы, доставлять товары и переводить рутинные процессы в автоматический режим, в котором не требуется участие человека.
Сферы применения чат-ботов:
- Служба поддержки клиентов. Бот позволяет компании принимать заявки и быть на связи 24/7. Данная услуга особенно актуальна при удаленном управлении бизнесом, а также использование чат-ботов существенно экономит время сотрудников. Огромное преимущество технологии — мультиязычность. Ваш бизнес может предоставлять услуги и продавать товары по всему миру, используя для общения неограниченное количество языков.
- Маркетинг. Чат-боты позволяют повысить эффективность генерации лидов и конверсии, что в свою очередь улучшает показатели маркетинговых кампаний. Чат бот внимает временные и территориальные ограничения по привлечению клиентов, что особенно актуально для глобальных сервисов и торговых площадок.
- Автоматизация продаж. С помощью чат бота очень легко автоматизировать типовые процессы — оформление заказа, доставки, возврата и гарантийного обслуживания. Также чат-бот отлично подходит для перекрестных продаж, предлагая клиентам сопутствующие товары из разных категорий.
Преимущества использования чат-бота:
-Увеличение продаж;
-Сокращение рабочего времени сотрудников;
-Доступность 24/7;
-Неограниченная география;
-Улучшенный сбор и обработка данных;
-Оптимизация затрат.
Наша компания занимается разработкой чат ботов для различных сфер: реализация товаров и услуг, медицина, образование, логистика, спортивные мероприятия и многие другие. Построение чат ботов происходит с применением механизмов NLP и AI, что обеспечивает гибкость и возможность взаимодействовать на уровне очень приближенном к живому общению.
Разработаем для Вас чат-бот WhatsApp или Telegram, в соответствии с индивидуальными потребностями компании.
Отправьте запрос, специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.